Правила. Уровень. Культура

5 марта в 09:49

В территориальных подразделениях и государственных учреждениях Министерства социального развития Московской области проведен «Месячник делового общения». Цель одна - повышение качества обслуживания населения

Сотрудниками Серпуховского управления социальной защиты населения и подведомственных учреждений приняли участие в тренингах, во время которых смогли обсудить правила делового общения, говорили и о профессиональном выгорании и как этого можно избежать.

Что касается граждан, то они приняли участие в анкетировании, и смогли оценить качество работы специалистов Управления и подведомственных учреждений. Опрос показал высокий уровень профессионализма и культуры у работников серпуховской соцзащиты.

Грамотная речь, вежливое обращение, умение разобраться в сложной теме – основные положения, которые актуальны в общении с посетителями и подопечными для специалистов управления и подведомственных учреждений.

На главной

Меры соцподдержки

Областная повестка