Горячая линия: телефонные истории‑2

30 апреля в 15:09

Продолжаем публиковать истории из работы областной Горячей линии. Рассказывает психолог комплексного центра «Меридиан» Наталья Калиничева. 
⠀ 
Часть 2. 
«Сегодня звонила женщина 66-и лет, буквально в истерике... Чувствуется, что интеллигентная, еле сдерживается, говорит, всю жизнь проработала учителем, всегда соблюдает все правила... Она поехала в поликлинику получить результаты анализов своего мужа, онкобольного человека. В автобусе не сработала соцкарта, её хотели высадить, но всё же довезли до места. Теперь она стоит у поликлиники и не знает, как добираться домой, и на чём. Потребовалось 18 минут, чтобы успокоить человека, подышать вместе с ней, попить водички... объяснить, что мы живём в обществе людей, а не волков... 
Я продиктовала ей несколько телефонов экстренной помощи, нашла в базе статус её соцкарты (она активна, не заблокирована) и предложила два варианта, как добраться до дома. 
⠀ 
В тот момент думаем, какие мы иногда беспомощные, и как жаль, что человек не умеет летать. 
Пользуясь случаем, хотели бы обратиться к неравнодушным людям "Если вы увидите человека в беде - не оставляйте его. Соблюдая безопасное расстояние - постойте рядом, спросите, что случилось. Возможно, у него нет интернета, закончились деньги на телефоне и он не может сообщить близким о себе. В состоянии стресса человек уязвим и не защищён. Обратите внимание на одиноких, пожилых, людей в вашем доме, подъезде. Вы можете им позвонить или спросить, не входя в жилище - требуется ли какая -то помощь. В случае необходимости - позвонить в соцзащиту, вызвать скорую, купить хлеба и молока. Каждый из нас - наши дети и близкие могут попасть в подобную ситуацию...". Желаем всем доброго здоровья и душевного спокойствия! Несмотря на все трудности, мы справимся. Потому что мы - вместе!» 

На главной

Меры соцподдержки

Областная повестка