Месячник делового общения

1 марта в 17:39

В территориальных подразделениях и государственных учреждениях Министерства социального развития Московской области в целях повышения качества обслуживания населения проведен «Месячник делового общения». 

О правилах делового общения и разрешении конфликтов в профессиональной сфере говорили с сотрудниками Серпуховского городского управления социальной защиты населения и сотрудниками подведомственных учреждений. Каким должен быть порядок рассмотрения обращений граждан в РФ? Как выглядит эффективное взаимодействие с Многофункциональным центром оказания государственных и муниципальных услуг.

Было проведено анкетирование граждан относительно качества работы специалистов Управления и подведомственных учреждений. Как показал опрос, с уровнем профессионализма и культуры у работников серпуховской соцзащиты всё в порядке.

Грамотная речь, вежливость, умение разобрать сложную тему «по полочкам», компетентность – на этих основах держится общение с посетителями и подопечными для специалистов управления и подведомственных учреждений.

На главной

Меры соцподдержки

Областная повестка